Тизер представляет собой совокупность рекламного текста и картинки. Текст ничего общего с содержимым страницы не имеет. Этот вид монетизации своего сайта набирает всё большую популярность. Оплата осуществляется за каждый переход (клик) по тизеру. Главное преимущество тизеров перед остальными видами рекламы — его высокая кликабельность (отношение числа кликов к числу показов тизера), т.к. надпись носит раздражающе-завлекательный характер, на которую так и хочется нажать.
Тизерные сети бывают как общетематические, так и нишевые (для женских сайтов, для автомобильных, для гадания и т.д.).
Принцип работы следующий. Регистрируетесь на соответствующем сайте, указываете адрес своего сайта, выбираете темы, которые нежелательны к показу, получаете код и устанавливаете на сайте. Чтобы не было стыдно перед посетителями сайта, запретите показ «жёлтых» новостей и материалов для взрослых. Ну, и периодически смотрите, что за новости крутят у вас на сайте. К сайтам требования невысокие, сумма вывода на электронные кошельки составляет буквально несколько рублей.
Количество ресурсов в Интернете, предоставляющих тизерную рекламу, довольно много. Достаточно набрать в Яндексе или Гугле «тизерная реклама».
Ниже показан пример тизерной рекламы LuckyAds с оплатой за клик.